00:58

Thief

Я считаю, что разрабы поступили, как сволочи. Они обязаны были предупредить об элементах хоррора. Для меня это стало такой неожиданностью, что до сих пор трясутся руки. о том, как я буду спать, даже думать страшно.

Это не отменяет того, что игра крутая, но все же нужно вешать предупреждения.

Комментарии
04.03.2014 в 06:36

Код - это поэзия (с) WordPress
что, приют мойры да? :eyebrow: меня кантузило там не по детски....потому что я дико боюсь ужастиков в играх)))
04.03.2014 в 09:32

Saiko, я вообще спокойно прошла Сайлент Хил, но там просто знаешь, что это ужасы, поэтому теток с ромашками не ждешь. А здесь ни слова, ни намека нет про хоррор, но он блин вылезает, да еще и резко! Короче, я вчера чуть заикаться не начала))
04.03.2014 в 09:44

Код - это поэзия (с) WordPress
Pryani4ka, Вот и я не ожидала) Вроде бы не все так грустно, если бы не все эти шорохи вечно кто-то сзади. Обстановку нагнетает тот факт что ты от первого лица и понимаешь что если повернешься, то не факт что там никого нет.
Гаррет - бесстаршный мужик, с таким хоть в сайлент Хилл)
Оценки Вору ставят низкие, как я почитала везде, но мне в общем-то понравилось, особено когда последний раз я его видела 9 лет назад.))
04.03.2014 в 09:50

Saiko, Шорохи? У меня люди всякие появлялись, ходили за мной по приюту, смотришь через решетку - там мужик стоит, выходишь - нет никого.Тени пробегали. Женщина в черном в конце коридора стояла... В процедурной психи гонялись (но это не так страшно)) А потом внизу, в тюрьме, всякие темные тощие существа ползали, вынюхивали, по щелям расползались..

На данный момент единственное, что меня не устроило в игре - отсутствие толковой карты. Я со своим топографическим кретинизмом не могу запомнить, куда идти))
04.03.2014 в 10:04

Код - это поэзия (с) WordPress
Pryani4ka, тык миним карту включить можно M )) она наверху будет, как в Ассасине типа...может поможет чем-то)) Хотя....я на угад бегала =.=

Ну и у меян появлялись, мужик за решеткйо помню очень удивил. побежала смотреть - а его и нет. А взыващаяся дверь была?) там куда не пускало, сначало надо было замок всрыть, потом тебе не дала открыть какая-то тека, потом дверь типа взорвалась и тебя откинуло, а потом просто дверь закрывалась не давая войти...короче стремненько чета...

Кстати напугало меня в начале наверное больше всего, когда в замочную скважину посомтрела и там наша наяша на меня пырится, ух, я не ожидала и как подпрыгну)))аж стыдно потмо стало)

Еще в конце от этих...блин, когда уже просто по комнатам ходишь этим повяляющиеся мужики сзади меня откровенно нервировали....
04.03.2014 в 11:09

Saiko, карта мелкая и неудобная, про нее я знаю))

Была дверь, напугала тоже блин! Я за нее потом зашла, там ничего нет((

В начале меня сперва напряг глаз моргающий на рисунке, я им увлеклась и тут вылезла она! Я не только подпрыгнула, но и выматериться успела с испугу)) Для меня во всех ужастиках самое мерзкое - когда они резко вылезают)

Мужики да, причем сначала они стоят где-то в другом конце, а потом резво появляются за спиной.. Я сразу серию Доктора вспомнила, про ангелов, которые приближаются, если не смотришь. Поэтому к мужикам спиной не поворачивалась на всякий пожарный))
04.03.2014 в 19:25

хоть где-то читаю что игру не ругают x3 ибо она же клёвая, как-то уже середину прошёл, но с Дисоноред она у меня не вяжется, разве что с Инфинит немного, когда Гарретт на лифте поднимался и внизу, к башне, бежала революционно настроенная толпа

вообще всё ругают: чекпоинты, концентрацию, локализацию - люди не нравится, вырубите, там можно даже лечилки и стрелы вырубить

а ещё, у меня ощущение, что все люди играют в разные игры, а не в Thief, ибо много раз читал что на "мастере" стража не палит вора в тени, даже если пред носом попрыгать, меня палят даже если я забьюсь в угол и отвернусь, особенно бесят поставленные под ноги бутылки и вазы ибо нельзя пройти мимо и не разбить

вообще ИИ нормальный, двери палят, сундуки открытые - тоже, треск замка - тоже,задутые свечи и выключенный свет пред носом - тоже

авторы ещё говорили что ИИ упростили, ибо изначальный ИИ мог просчитать даже траекторию падения бутылки *но тогда бы ругали за излишнюю сложность*, было б круто его заценить +_+, давно мечтаю в игру с подобнымы неписями поиграть, вдруг потом патчик или дополнение какое выпустят, а то что зря старались и писали его? X3

вот только жаль, что игра из-за оценок скорее всего не окупится

но вот что меня насторожило очень, многие говорят что очень бредовые финал, как-то нервирует
04.03.2014 в 19:48

Код - это поэзия (с) WordPress
Noctis Deus Isao, лютобешено плюсую!!! :friend:
я знаю финал, потому что даже когда знаю, все равно доигрываю) спойлерить не буду, но не могу сказать что полное Г и не Вау. просто наверное.... обычная. Хотя ща вот догрываю, до нее чуть, подумаю, что они хотели этим сказать.
04.03.2014 в 20:02

Saiko, ясно, в Деусе тоже была обычная концовка; я уже проспойлерил себе то что будет хоррор составляющая

просто Вора упрекают до абсурда ибо даже ругают, что он похож на Деус, это тоже самое что ругать художника в его выработанном стиле рисования и то что из-за этого в его картинах есть схожесть

вообще наконец-то вышла игра где глав герой, не рембо, а обычный человек, ну как обычный - мастер своего дела, но при этом он легко убиваем, надоело ощущать себя умбой при прохождении, надоело спасать вечно подвергающийся опасности мир *я помню, в своё время 2му драгону сие заминусовали*, а тут разборка в своей песочнице

вообще, чтоб придраться к игре минусуют её линейность, вот только в фильмах и книгах к этому придраться в голову не придёт ни кому, так же как и в игре автор имеет право рассказать свою историю

как история с Бьёндом, игра не в моём вкусе *не люблю всех этих детей индиго*, но она хорошая, но её закритиковали по самое не могу, и главная претензия к тому была, как изначально разрабатывались игры, т е в интерективном кино, это не ругали в Фаренгейте и Ливне, глаза наверно были зашиты, что их так долго открывали

ух..высказался x3
04.03.2014 в 20:49

Noctis Deus Isao, ну с Дизонорд есть некоторые общие черты, но все равно тяжело их сравнивать) Мне каждая из этих игр нравится по-своему))

Насчет того, что игру ругают.. ну сложно всем угодить) Думаю со временем она все же окупится. На данный момент эта игра единственная, что меня заинтересовала. Линейность, правда меня немного напрягает - я больше люблю открытый мир, так как игра просто не кончается в таком случае) А Вор закончится однажды, и я стопудово буду скучать))
04.03.2014 в 21:18

Pryani4ka, ну потому что Дисоноред вообще серией "Вор" вдохновлялся, а новая игра перезапуск серии, поэтому логично что они похожи друг на друга, но тут не Вор на Опозоренного похож, а наоборот, но для меня они не похожи ибо в каждой игре разная атмосфера, в Опозоренном она не такая мрачная и там было солнешко x3 и вообще в Опозоренном атмосфера стим-панка, в Воре викторианской готики

я вон сам игру пока не купил ибо вдруг дополняшки выйдут, я потом, всё сразу в одном куплю x3

меня устраивает и кишка и опен ворлд, всё зависит от игры

можно же всегда заново начать
04.03.2014 в 21:30

Код - это поэзия (с) WordPress
ааа, только что допрошла. йа рыдал, почему-то так мало.
пйду пост сопливый напишу что мало.
простите, не с кем поделиться.
04.03.2014 в 21:42

концовка не расстраивает? слухи о том что она бредовая преувеличена? *одно дело знать, а другое дело лицезреть*

и вот что, после того как сюжетка пройдена можно лазать по городу в поисках недотыренных трофеев? из трофеев картины очень доставляют :alles:, прям хочется себе отдельные арты и на рабочий стол
04.03.2014 в 21:45

Код - это поэзия (с) WordPress
Noctis Deus Isao, типа "продолжение следует" скажу так.

короче ребят, выводы тока вам делать, проходите!
З.Ы. я хочу дособирать)))):eyebrow:
04.03.2014 в 21:56

Saiko, я вот сижу, хочу пойти поиграть, но глаза закрываются)) а игры современные все почему-то короткие.. наверное слишком много времени уходит на графику и детали, на сюжет не остается))
04.03.2014 в 22:01

Код - это поэзия (с) WordPress
Pryani4ka, угу, есть доля истины в этом.
Но по крайне мере мне было приятно смотреть на игру чтобы не говори. Конец оборвали, видим на что-то намекнули и усе....
Не зна, что там подразумевалось, ладно, посчитаю это продюссерской идеей)
Заодно можно обсудить как пройдете))

У меня вот тоже дел по горло и долгов....а я чет так подзабила...
стыд, надо теперь садится, делать...
04.03.2014 в 22:10

Saiko, хехе)) Я про дела и долги предпочитаю ваще не думать))

Игра мне тоже нравится, уж не знаю,как оно будет в конце, ну мне вроде немного осталось. Главное - не бояться играть. А то меня чего-то после вчера перемкнуло))
04.03.2014 в 22:39

Код - это поэзия (с) WordPress
Pryani4ka, там дальше норм будет)) После приюта только 2 раза встретяся эти твари что были, но экспериментов больше не будет))Можно играть со спокойной душой)
мне бы такие конечно стальные яйца как у Гаррета:facepalm:
04.03.2014 в 23:13

Saiko, да уж, Гаррет крут) у меня один косяк с игрой - у меня жуткий соблазн захерачить охранников дубинкой, если они меня увидели, но меня разумемется убивают)) Это сказывается Скайрим, блин. Просекли - надо пришить))
04.03.2014 в 23:25

Код - это поэзия (с) WordPress
Pryani4ka, я их огрулаю тока, не убиваю)) Но честно плюнула когда эти твари были - гвоздить начала луком, потом перериграю номрально, а то времени мало было :facepalm:
Вообще это космос, где надо думать как пройти а не просто херачить.
05.03.2014 в 01:06

Saiko, сейчас уже лучше, а вот когда только включила - так атас был)) Интересная трава, этот вор. Даже на работу лень идти, поиграть хочется))
05.03.2014 в 01:42

Pryani4ka, концовка в стиле Деуса, там же тоже: "а вот думайте сами", на самом деле игра тоже подразумевает прохождение, блин, как хотелось бы чтоб и к Деусу и к Вору продолжение выпустили +_+, я вот только как-то слоупочно прохожу эту игру *Вора* x3, она хоть и небольшая, но я шибко дотошный *все побочные миссии, трофейчики *_*, рай для клептомана и скопидома*

и по поводу того что игры современные короткие, есть много старых игр, которые проходятся и за 5ть часов, лишь редкие игры играются часов по 20; да и к тому же Вор не стратегия и не РПГ
05.03.2014 в 09:19

Noctis Deus Isao, ну вот тут как сказать... это опять таки не ко всем относится. Арми оф ту первая, допустим, играется раза в три дольше, чем вторая. DMC нового тоже с лету прошла. Раньше как-то не так было)) Взять тот же Деус. В первые части неделями играли, вторую же можно меньше чем за неделю пройти.

Я пока никаких побочных миссий и трофеев пока особо не беру, мне один фиг ее раз 5 проходить, чтобы платину выбить))
05.03.2014 в 09:27

Pryani4ka, я этого не говорил x3, вот Сайлент Хиллы часов за 5-7 играются, в тоже время Драгон Эйдж часов за 40, Ассасины тоже долго проходятся, Бордерлэнды, Дарксайдеры; старенькая Фэйбл быстро проходится

я вот Вора, не думаю что игровой счётчик меня обманывает, прохожу уже 15 часов, закончил пока на 4й главе, ровно середина
05.03.2014 в 09:32

Noctis Deus Isao, я в воре на на 7ой главе.. но я взяла всего 1 стороннюю миссию, и трофеи у меня не все. Играю я с пятницы, выходит) По часам не знаю, не смотрела)) Но игрушка хорошая, надолго хватит))

Diablo 3 меня на втором прохождении задолбал уже)
05.03.2014 в 09:47

Pryani4ka, в общем выяснили, часы игры зависят не от года выпуска, а от самой игры
05.03.2014 в 09:51

Pryani4ka, кстати, вот что меня в новом воре в восторг приводит, он многое комментирует и видно тело персонажа, а то обычно авторы делают одни руки в виде от первого лица, а ещё у Гарретта покусанные ногти x3
05.03.2014 в 10:00

Код - это поэзия (с) WordPress
Noctis Deus Isao, кстати да, тоже приметила как бережно и аккуратно сделали эти части эм...тела)
ногти ничуть не портят)

в воришке 7 глав получается но я еще прошла ограбление банка.
05.03.2014 в 10:06

Noctis Deus Isao, не выяснили, так как я с вами не согласна)) но я не думаю. что есть смысл спорить))

да, проработка шикарная, причем меня удивляет то, насколько хорошо сделан Гарретт и насколько плохо прорисованы все остальные) Пожалуй во всей игре хорошая прорисовка только у Гаррета и Эрин, и окружающей обстановки. Щас пафосно додумаю, что это сделано для того, чтобы подчеркнуть уникальность и одиночество Гаррета))

Saiko, значит мне уже чуть чуть осталось)) *кстати, надо ограбление банка активировать*
05.03.2014 в 10:09

Saiko, чёрт, я был уверен что 8, ты ранил меня в самое сердце 3x

ну у какого ещё перса покусанные ногти? что в Воре, что в Деусе огромное внимание к деталям +_+, обожаю это; Эйдосы что Гаррета, что Адама круто прописали, во-первых кучадетялек во внешности, да и сами они ничего, вот у кого ещё так хороши персы с явными телесными увечьями, а? x3 *ещё Винсент Валентайн вспоминается* так ещё у них и круто характеры прописаны +_+; Пратчетт зря ругали, ну потому что я вижу, знаю её из-за новой Ларки не невзлюбил, но вот прошёл я пару месяцев назад 1й Том Райдер он ещё бредовей перезапуска, я конечно понимаю, что: "раньше и трава зеленее была и солнце лучше грело", но в Воре Пратчетт постаралась x3, особенно часто посещают мысли когда лазаешь по городу: "тут есть кто-нибудь не продажный?"