Я считаю, что разрабы поступили, как сволочи. Они обязаны были предупредить об элементах хоррора. Для меня это стало такой неожиданностью, что до сих пор трясутся руки. о том, как я буду спать, даже думать страшно.
Это не отменяет того, что игра крутая, но все же нужно вешать предупреждения.
Это не отменяет того, что игра крутая, но все же нужно вешать предупреждения.
Гаррет - бесстаршный мужик, с таким хоть в сайлент Хилл)
Оценки Вору ставят низкие, как я почитала везде, но мне в общем-то понравилось, особено когда последний раз я его видела 9 лет назад.))
На данный момент единственное, что меня не устроило в игре - отсутствие толковой карты. Я со своим топографическим кретинизмом не могу запомнить, куда идти))
Ну и у меян появлялись, мужик за решеткйо помню очень удивил. побежала смотреть - а его и нет. А взыващаяся дверь была?) там куда не пускало, сначало надо было замок всрыть, потом тебе не дала открыть какая-то тека, потом дверь типа взорвалась и тебя откинуло, а потом просто дверь закрывалась не давая войти...короче стремненько чета...
Кстати напугало меня в начале наверное больше всего, когда в замочную скважину посомтрела и там наша наяша на меня пырится, ух, я не ожидала и как подпрыгну)))аж стыдно потмо стало)
Еще в конце от этих...блин, когда уже просто по комнатам ходишь этим повяляющиеся мужики сзади меня откровенно нервировали....
Была дверь, напугала тоже блин! Я за нее потом зашла, там ничего нет((
В начале меня сперва напряг глаз моргающий на рисунке, я им увлеклась и тут вылезла она! Я не только подпрыгнула, но и выматериться успела с испугу)) Для меня во всех ужастиках самое мерзкое - когда они резко вылезают)
Мужики да, причем сначала они стоят где-то в другом конце, а потом резво появляются за спиной.. Я сразу серию Доктора вспомнила, про ангелов, которые приближаются, если не смотришь. Поэтому к мужикам спиной не поворачивалась на всякий пожарный))
вообще всё ругают: чекпоинты, концентрацию, локализацию - люди не нравится, вырубите, там можно даже лечилки и стрелы вырубить
а ещё, у меня ощущение, что все люди играют в разные игры, а не в Thief, ибо много раз читал что на "мастере" стража не палит вора в тени, даже если пред носом попрыгать, меня палят даже если я забьюсь в угол и отвернусь, особенно бесят поставленные под ноги бутылки и вазы ибо нельзя пройти мимо и не разбить
вообще ИИ нормальный, двери палят, сундуки открытые - тоже, треск замка - тоже,задутые свечи и выключенный свет пред носом - тоже
авторы ещё говорили что ИИ упростили, ибо изначальный ИИ мог просчитать даже траекторию падения бутылки *но тогда бы ругали за излишнюю сложность*, было б круто его заценить +_+, давно мечтаю в игру с подобнымы неписями поиграть, вдруг потом патчик или дополнение какое выпустят, а то что зря старались и писали его? X3
вот только жаль, что игра из-за оценок скорее всего не окупится
но вот что меня насторожило очень, многие говорят что очень бредовые финал, как-то нервирует
я знаю финал, потому что даже когда знаю, все равно доигрываю) спойлерить не буду, но не могу сказать что полное Г и не Вау. просто наверное.... обычная. Хотя ща вот догрываю, до нее чуть, подумаю, что они хотели этим сказать.
просто Вора упрекают до абсурда ибо даже ругают, что он похож на Деус, это тоже самое что ругать художника в его выработанном стиле рисования и то что из-за этого в его картинах есть схожесть
вообще наконец-то вышла игра где глав герой, не рембо, а обычный человек, ну как обычный - мастер своего дела, но при этом он легко убиваем, надоело ощущать себя умбой при прохождении, надоело спасать вечно подвергающийся опасности мир *я помню, в своё время 2му драгону сие заминусовали*, а тут разборка в своей песочнице
вообще, чтоб придраться к игре минусуют её линейность, вот только в фильмах и книгах к этому придраться в голову не придёт ни кому, так же как и в игре автор имеет право рассказать свою историю
как история с Бьёндом, игра не в моём вкусе *не люблю всех этих детей индиго*, но она хорошая, но её закритиковали по самое не могу, и главная претензия к тому была, как изначально разрабатывались игры, т е в интерективном кино, это не ругали в Фаренгейте и Ливне, глаза наверно были зашиты, что их так долго открывали
ух..высказался x3
Насчет того, что игру ругают.. ну сложно всем угодить) Думаю со временем она все же окупится. На данный момент эта игра единственная, что меня заинтересовала. Линейность, правда меня немного напрягает - я больше люблю открытый мир, так как игра просто не кончается в таком случае) А Вор закончится однажды, и я стопудово буду скучать))
я вон сам игру пока не купил ибо вдруг дополняшки выйдут, я потом, всё сразу в одном куплю x3
меня устраивает и кишка и опен ворлд, всё зависит от игры
можно же всегда заново начать
пйду пост сопливый напишу что мало.
простите, не с кем поделиться.и вот что, после того как сюжетка пройдена можно лазать по городу в поисках недотыренных трофеев? из трофеев картины очень доставляют
короче ребят, выводы тока вам делать, проходите!
З.Ы. я хочу дособирать))))
Но по крайне мере мне было приятно смотреть на игру чтобы не говори. Конец оборвали, видим на что-то намекнули и усе....
Не зна, что там подразумевалось, ладно, посчитаю это продюссерской идеей)
Заодно можно обсудить как пройдете))
У меня вот тоже дел по горло и долгов....а я чет так подзабила...
стыд, надо теперь садится, делать...
Игра мне тоже нравится, уж не знаю,как оно будет в конце, ну мне вроде немного осталось. Главное - не бояться играть. А то меня чего-то после вчера перемкнуло))
мне бы такие конечно стальные яйца как у ГарретаВообще это космос, где надо думать как пройти а не просто херачить.
и по поводу того что игры современные короткие, есть много старых игр, которые проходятся и за 5ть часов, лишь редкие игры играются часов по 20; да и к тому же Вор не стратегия и не РПГ
Я пока никаких побочных миссий и трофеев пока особо не беру, мне один фиг ее раз 5 проходить, чтобы платину выбить))
я вот Вора, не думаю что игровой счётчик меня обманывает, прохожу уже 15 часов, закончил пока на 4й главе, ровно середина
Diablo 3 меня на втором прохождении задолбал уже)
ногти ничуть не портят)
в воришке 7 глав получается но я еще прошла ограбление банка.
да, проработка шикарная, причем меня удивляет то, насколько хорошо сделан Гарретт и насколько плохо прорисованы все остальные) Пожалуй во всей игре хорошая прорисовка только у Гаррета и Эрин, и окружающей обстановки. Щас пафосно додумаю, что это сделано для того, чтобы подчеркнуть уникальность и одиночество Гаррета))
Saiko, значит мне уже чуть чуть осталось)) *кстати, надо ограбление банка активировать*
ну у какого ещё перса покусанные ногти? что в Воре, что в Деусе огромное внимание к деталям +_+, обожаю это; Эйдосы что Гаррета, что Адама круто прописали, во-первых кучадетялек во внешности, да и сами они ничего, вот у кого ещё так хороши персы с явными телесными увечьями, а? x3 *ещё Винсент Валентайн вспоминается* так ещё у них и круто характеры прописаны +_+; Пратчетт зря ругали, ну потому что я вижу, знаю её из-за новой Ларки не невзлюбил, но вот прошёл я пару месяцев назад 1й Том Райдер он ещё бредовей перезапуска, я конечно понимаю, что: "раньше и трава зеленее была и солнце лучше грело", но в Воре Пратчетт постаралась x3, особенно часто посещают мысли когда лазаешь по городу: "тут есть кто-нибудь не продажный?"