А Клод между тем спешит ко мне. Сегодня его уже выпустила таможня. Очень не вовремя, должна заметить. 13 числа приедет мама, и я боюсь, что ему придется переехать в коробку на пару дней - кукол-вампиров маман не переваривает. Моя Мишон ее бесит просто на клеточном уровне.

Сижу на работе, дел куча. Даже были поводы для смеха и я даже посмеялась. Мама на удивление спокойна уже, меня это пугает. Лишь бы события на ней никак не отразились.

Сейчас активно с ней строим совместные планы, обсуждаем будущее, лишь бы не возвращаться к той самой теме. Завтра похороны и я очень боюсь того, как они пройдут. Нужно пережить завтра, потом будет становиться легче.

Вчера мама первый раз в жизни поблагодарила меня за то, что я такая зрелая в свои 24 года. Это очень грустно, потому что именно сейчас, как никогда, мне хочется истерить, реветь, бить посуду, огрызаться на людей и всех ненавидеть. Но я не могу, потому что есть те, для кого я осталась единственной опорой. И ради них я буду держаться и даже не впаду в депрессию, как обычно. Последняя моя депрессия длилась без малого 3 года, я не могу позволить себе раскиснуть снова.